Я родился в прошлом веке.
До и после рождения я слушал Шопена и страшные ссоры.


Во мне Европа и Азия, они сидят за одним столом, пьют кофе, играют в шахматы и мурлычут под нос Меладзе. Вдруг у Европы звонит телефон. Азия замечает блестящий верту и показывает Европе через руку. Европа улыбается Азии и говорит в трубку несколько французских фраз. Азия закуривает. Европа ложит трубку и сует руку в карман пиджака. Из кармана появляются бумажник и пакет с белым порошком. Европа сгребает шахматные фигуры с доски, высыпает на нее порошок, достает из бумажника кредитную карту и размельчает ею порошок. Азия медленно курит. Европа просит у Азии бумажечку, Азия достает из кармана десять рублей и отдает их Европе. Европа сворачивает бумажечку в трубочку и снюхивает весь порошок с доски.
Во мне добро и зло. Добро в военной форме и голубой каске. Зло в военной форме и голубой каске. Они братья близнецы, но очень часто дерутся, из-за женщин, в основном. Хотя бывает еще просто так дерутся, от нечего делать. Когда они напиваются до краев, то забывают кто из них кто, и тогда им приходится решать этот вопрос заново.
Во мне есть Достоевский. Он тратит деньги и делает все в последнюю минуту. Кроме того, во мне он очень любит драму. Привет, Раскольников, привет, Алеша Карамазов, я здесь стою курю, давайте все сюда.
Во мне есть Ленин. Он делает революции. Мой Ленин продуктивен и противоречив. Сделав одну революцию, он тут же затевает новую, и смысл его жизни в совершеньи революций.
Во мне есть Виктюк. Он ставит драмы Достоевского. Они друзья, живут в одной квартире даже.
Аристофан во мне бывает иногда, он очень современен и своевременен. Еще есть Икар, Гамлет, Мао Цзедун, Лесь Подервьянский, Ким Ир Сен, Далай Лама, Билл Клинтон, Генри Форд, Нео из Матрицы, Винни Пух, Сильвио Берлускони, Тони Блер, Барак Обама с женой, Павел Воля, Сергей Минаев, Андрей и Арсений Тарковские, Феллини все хватит.