Постмодернизм в научных работах - это когда одна научная работа в качестве источников берет другие научные работы.
Звучит вполне нормально. В самом деле, так и должно быть, это же нормально. Это частный случай научной работы. А я хотел сказать, что студенты копируют чужие работы.
Студенты копируют чужие работы и выдают из за свои. Это неправильно!

@темы: рефлексии

Комментарии
01.12.2008 в 00:12

Почему я не смог просто уйти? Ах да, я же идиот
Неправильно и мне не до конца понятно... Мне рассказывали как у вас пишут курсовые работы, я офигевал.. у нас из вуза просто могут выгнать за списанный абзац, не то что всю работу... копирайт строг. Ну или очень грамотное оформление с указанием источников должно быть
01.12.2008 в 00:37

summer is a state of mind
Списывание с одного источника - плагиат, с двух - компиляция, с трёх и более - диссертация. =)
01.12.2008 в 01:09

Вот поэтому наше образование сакс. Оно не контролирует качество и дает дипломы за выполнение низкоинтеллектуальной механической работы. Это говно полное.
01.12.2008 в 01:14

summer is a state of mind
При этом если заниматься творчеством, обвинят в недостаточной "научной рефлексии". Мой случай на защите прошлой курсовой.

Но на самом деле, грамотная компиляция - это тоже достойная внимания работа.
Не может же студент-бакалавр каждый раз совершать научные открытия.
01.12.2008 в 01:19

зелёный чай в полоску
Грамотная компиляция и требуется от бакалавра.
Но разве можно работу грамотно скомпилированой, если она начинается на украинском языке, а заканчивается на русском?
01.12.2008 в 01:21

summer is a state of mind
Sprinter
нда, это уже явный постмодернизм) интернациональный.
и где такое встречается?
01.12.2008 в 01:42

зелёный чай в полоску
В моем вузее (секрет какой), который является одним из лучших в общем рейтинге украинских
01.12.2008 в 01:48

summer is a state of mind
Sprinter
в моём спбгу однокурсники ради шутки вставили в середину псевдонаучной статьи предложение совершенно из другого текста. ничего, опубликовали, гонорар заплатили))
01.12.2008 в 01:53

зелёный чай в полоску
Меня от такого холодный пот пробирает.
Мы как дети перед лицом акул современности
01.12.2008 в 01:56

summer is a state of mind
Sprinter
не знаю, что и хуже.

формализм требований тоже раздражает. должны быть обязательно публикации (вот вам, пожалуйста), научная новизна (как следствие, темы диссертаций просто высасываются из пальца, читать порой смешно), цитируемость и проч.
01.12.2008 в 02:15

зелёный чай в полоску
Учеба в университете должна быть личной инициативой студента, ради которой он должен жестко грызть гранит науки.
У нас слишком много людей с высшим образованием.
01.12.2008 в 02:44

summer is a state of mind
Sprinter
У нас слишком много людей с высшим образованием.
это правда.
01.12.2008 в 07:39

Почему я не смог просто уйти? Ах да, я же идиот
Sprinter C последним согласен! Не совсем согласен с услышанной недавно фразой о том, что "нефег всех принимать в вузы, должны же быть и обслуга, и всякие рабочие, раз не тянет на высоком уровьне, то чтож, не судьба"... но возможно часть отсюда можно позаимствовать
03.12.2008 в 10:19

Мы в который уж раз создаём этот мир...
Sprinter Всё дело в отсутствии грамотного контроля. Потому и расслабляются студенты. На защите своего курсовика я чуть в обморок не упала, когда услышала, что я якобы написала о том, том и том, чего НЕ БЫЛО у меня в курсаче и близко. Зато на той же самой защите мне закрыли рот, когда я хотела рассказать о своём небольшом открытии, которое, кстати, было вынесено в отдельную главу. А руководитель о её существовании и не подозревал, потому что мою работу не удосужился даже пролистать — не то, что прочитать — а когда я ему рассказывала о своём открытии, пропустил это всё мимо ушей. И вот скажите, может ли у студента сохраниться хоть малейшая мотивация что-то делать при таком отношении?
03.12.2008 в 13:38

summer is a state of mind
$ehenswurdigkeit
всё очень верно написала.

мотивации никакой, потому что нахрен это и многим преподам не нужно. а для себя пока не умеем.) пару раз старательно напишешь, время потратишь и поймёшь, что сходного результата можно добиться и с меньшими затратами. рациональность, блин.
03.12.2008 в 21:09

Дамы и господа, что делать?
03.12.2008 в 21:24

Мы в который уж раз создаём этот мир...
Sprinter Поднимать зарплату учителям и преподам, чтобы они не думали, как заработать где-то ещё, а ценили своё рабочее место и своё реноме высококвалифицированного специалиста. А то идут преподавать те, кто от этого весьма и весьма далёк, но просто не смог устроиться в другой области. А те, кому дано, уходят в более прибыльное дело, ибо талантливый человек всегда пробьёт себе дорогу.
Жаль, это не в нашей власти.
03.12.2008 в 21:38

$ehenswurdigkeit
Но где глупой стране взять деньги на свое образованиие?
И, я думаю, что поднятие зарплаты преподавателям приведет к тому, что преподом устроиться будет вообще нереально. Все места будут заняты сыновьями и дочками ректоров, деканов, других преподов.
04.12.2008 в 18:08

Мы в который уж раз создаём этот мир...
Sprinter Все места будут заняты сыновьями и дочками ректоров, деканов, других преподов.
Поверь мне, у нас они так только избранными заняты. На нашей кафедре есть целая семья в 3ёх поколениях. А когда я попыталась пикнуть, что хочу остаться на кафедре, мне сказали, что мест нет.
07.12.2008 в 21:58

$ehenswurdigkeit
Опять вопрос: что делать?
Или, может, всем все нравится?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail